ПВЗ-Админ

ПВЗ Админ — облачный сервис для совместной работы и организации процессов управления ПВЗ. Благодаря данному сервису вы сможете составлять свой желаемый график работы, отслеживать свою зарплату и подавать заявки на решение хозяйственных вопросов.

Доступ к ПВЗ-Админ

Со смартфонов наш инструмент доступен по ссылке my.pvz-admin.ru

Так же вы можете скачать и установить веб-приложение для андроид

Кроме того в ближайшее время на рабочих компьютерах будет добавлена ссылка на Desktop-версию

После открытия инструмента вам необходимо ввести ваш адрес электронной почты, который вы передавали системному администратору, после чего ввести полученный код

Поздравляю! Вы вошли в систему.

График работы

В левом верхнем углу приложения расположено меню (три линии). После нажатия вы увидите список доступных вам функций. Выберите пункт «График работы»

Вы видите перед собой графики работы всех, кто работает на тех же ПВЗ, что и вы.

Вы можете выбрать диапазон дат для отображения графиков.

Для заполнения графика вам необходимо нажать на клетку на пересечении вашей фамилии в нужном ПВЗ и необходимой даты. (Кроме того можно нажать ПЛЮС в правом нижнем углу, и указать дату и ПВЗ в форме добавления смены.

В первую очередь при заполнении просим вас указывать ваши выходные. Отметьте выходными днями те смены, в которые вы точно не сможете выйти. Выходные необходимо отмечать НА ВСЕХ ПВЗ к которым вы привязаны, а не только на основном.

После этого отметьте смены в которые вы бы хотели работать. Их необходимо пометить как «Основные».

Не обращайте внимание на то, что кто-то другой так-же поставил свою смену на эту дату. Окончательное решение в любом случае принимает администратор ПВЗ.

Если в какой-то день вы можете выйти на ПВЗ лишь на часть смены, вы должны отметить данную смену как дополнительную, и указать время, в которое вы сможете работать.

После того как вы добавите желаемые смены в график, они поступят на одобрение администратору и он сможет сформировать оптимальный график на основе предпочтений каждого из вас.

Когда администратор подтверждает или отклоняет вашу смену — вы получаете уведомление об этом.

Вы можете вносить изменения в график в любой удобный момент. Администратор сможет так-же принять или отклонить ваш запрос о смене графика.

В окне уведомлений вы можете включить Push-уведомления, чтоб точно не пропустить ничего важного

В даты, когда у вас есть утверждённые смены — их наличие отображается на главном экране. Кроме того там появляется кнопка «Начать смену». Использовать ее не обязательно. Мы очень надеемся, что никто не опаздывает на работу, и на данном этапе нет необходимости вводить тотальный контроль.

Зарплата

В разделе «Зарплата» вы можете посмотреть сумму начисленную вам за отработанные смены в текущем расчетном периоде. По окончании расчетного периода администратор ПВЗ производит расчет заработной платы и сумма заработной платы отображается в разделе «К выплате». Кроме того вы можете посмотреть статистику выплат в разделе «Выплачено».

На данный момент установлена фиксированная почасовая оплата, однако возможно позднее появится и премиальный фонд.

Уведомления об операциях с заработной платой так же отображаются в разделе уведомлений.

Заявки

Для заказа на ПВЗ средств гигиены, канцелярии, ну и конечно конфеток, а так же для создания запросов по проведению мелкого ремонта (починить кран или заменить клавиатуру) существует раздел «Заявки».

В разделе заявки вы видите все заявки созданные вами и сотрудниками работающими на тех-же ПВЗ.

Для добавления заявки нажимаем ПЛЮС справа внизу.

Главное при создании заявки указать наименование и количество необходимого.

Если вы сами приобрели что-то на ПВЗ и хотите чтоб вам возместили затраты — просьба так же создавать заявку с указанием приобретенного товара, его количеством и стоимостью. Кроме того необходимо указать в комментарии «Товар приобретен мной» и приложить фото чека.

Это необходимо для ведения статистики закупки и подсчета финансов.

После создания заявки она отобразится в списке заявок ПВЗ, который виден всем прикрепленным к ПВЗ сотрудникам.

После исполнения заявки она попадает в категорию «Выполненные»

Надеюсь инструкция достаточно понятна. При возникновении вопросов пишите в WhatsApp по номеру телефона Тех.поддержки (указан на рабочих компьютерах).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *